[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Igorek  
Форум » Бортовой Журнал » ВАЗ » история возникновения ВАЗ-2103 (история возникновения ВАЗ-2103)
история возникновения ВАЗ-2103
vovan-retroДата: Среда, 04.06.2014, 16:32 | Сообщение # 1
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
ВАЗ 2103 – вторая модель Волжского автомобильного завода, созданная на базе ВАЗ 2101 в 1972г. Серийный выпуск этого 5-ти местного, 4-х дверного «седана» начался в 1973г.
Двигатель ВАЗ 2103 был более мощным по сравнению с двигателем предшественницы и имел объем 1,5л., что позволяло автомобилю разгоняться до 100км/ч за 15сек.
Во внешнем дизайне ВАЗ 2103 произошли следующие изменения: были увеличены задние фары, установлены парные передние фары и хромированная решетка радиатора.
Дизайн салона ВАЗ 2103 отличался от салона ВАЗ 2101. Так, был изменен внешний вид приборной доски, а также на 15мм увеличилось расстояние над головой пассажиров и водителя.
В 1977г., в электрике ВАЗ 2103 стали устанавливать клеммы, а также соединения проводов нового образца.
В конструкционном плане карбюратор ВАЗ 2103 также изменялся несколько раз. Так, были внесены незначительные доработки в 1974г., был добавлен винт качества смеси в 1976г., а, начиная с 1980г. автомобиль оснащался карбюраторами «Озон».
ВАЗ 2103 имел 2 экспортные модификации: ВАЗ 21033 (с двигателем от ВАЗ 21011 объемом 1,3л) и ВАЗ 21035 (с двигателем от ВАЗ 2101 объемом 1,2л)
За всю историю выпуска ВАЗ 2103, с конвейера сошло более 1,3млн. машин. На базе ВАЗ 2103 была создана модель ВАЗ 2106, широко используемая и по сей день в России и странах СНГ.

Ремонт ВАЗ 2103 довольно легко произвести самостоятельно. Однако, в виду того, что производство данной модели было прекращено более 20 лет назад, найти оригинальные запчасти на ВАЗ 2103 достаточно сложно. Особенно трудно купить хромированную радиаторную решетку и бамперы с такими же «клыками». Но вследствие взаимозаменяемости большинства деталей ВАЗа, на данную модель можно установить узлы и агрегаты от самого популярного автомобиля – ВАЗ 2106.
Как и все автомобили, ВАЗ 2103 можно выделить из общей массы однотипных моделей, оснастив его дополнительными тюнинг-аксессуарами. В частности, тюнинг ВАЗ 2103 можно осуществить, модернизировав его внешний вид за счет добавления аэродинамических обвесов, спойлеров, антикрыльев, легкосплавных дисков и т.д. Для более комфортного пребывания в салоне, можно поменять обивку кресел или сами кресла, установить высококачественную аудиотехнику, изменить подсветку панели приборов, добавить спортивный руль и др. Примеры с фото ВАЗ 2103 после осуществленного тюнинга можно найти как в сети «интернет», так и в автожурналах.

http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=39.0
Прикрепления: 8069222.jpg (31.2 Kb)
 
DocBrownДата: Пятница, 14.11.2014, 14:47 | Сообщение # 2
BACK TO THE FUTURE
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Offline
Хай, хочу предложить вам быть забаненным Вованом!
 
vovan-retroДата: Вторник, 18.11.2014, 20:27 | Сообщение # 3
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
еще один biggrin

loony
 
vovan-retroДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:58 | Сообщение # 4
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
андроид, блин......
 
Форум » Бортовой Журнал » ВАЗ » история возникновения ВАЗ-2103 (история возникновения ВАЗ-2103)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: