|
alena_kornishka | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:59 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ждем результата!)))
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:00 | Сообщение # 3 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| тебе действительно интересно?
|
|
| |
alena_kornishka | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:02 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
| А разве не заметно?)))
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:04 | Сообщение # 5 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
|
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:15 | Сообщение # 6 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| а вот люди пишут:
Локальная оцинковка кузоваСуществует старый испробованный способ нанесения защитного покрытия из цинка на стальные детали в домашних условиях. Называется он гальваническое или электролитические нанесение цинкового покрытия. Суть его проста и известна из уроков химии. Берется раствор соли цинка, сульфата или хлорида цинка. Если нет готового раствора, его можно получить, растворив цинк в серной или соляной кислоте соответственно. Готовый хлорид цинка продается под названием "паяльная кислота" в магазинах радиодеталей. Серную кислоту можно купить в магазине автозапчастей, она являет собой электролит для кислотных аккумуляторов.
Если получилось найти только кислоту и цинк, то для приготовления раствора, необходимо его просто растворить в кислоте. По правилам нужно положить цинк в кислотостойкую емкость и осторожно подливать кислоту. Цинка нужно взять из расчета примерно 400-450 гр на литр кислоты. Конечно так много раствора готовить вовсе необязательно. При растворении цинка будет происходить химическая реакция с выделением водорода, который горюч и может привести к взрыву. Так что делать это лучше на открытом воздухе подальше от огня. Если цинк полностью растворился в кислоте, нужно подбросить его еще немножко, чтобы убедиться, что кислота выработалась полностью и реакция с выделением пузырьков водорода больше не идет. Полученный раствор должен отстояться до прозрачного состояния, потом его нужно слить с осадка.
Этот раствор будет электролитом. Теперь берется обрабатываемая деталь, к ней подключается "минус" источника тока. "Плюс" подключается к кусочку металлического цинка. Оба они помещаются в электролит, на некотором расстоянии друг от друга, и подается напряжение. 12 вольт от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства для него будет достаточно. Под действием тока цинк будет осаждаться на стальной детали, а кусочек цинка будет растворяться и переходить в раствор. Важно, чтобы в раствор был погружен только кусок цинка, но не провод, который к нему подсоединен. Иначе провод тоже будет растворяться и осаждаться на стали, и испортит все дело. Ели все идет правильно, сталь покроется равномерным слоем серого цвета, если сила тока будет слишком высокой, процесс пойдет слишком быстро и получится темное рыхлое покрытие. Обычно хватает тока силой 0,5-1 А. После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.
Приминительно к оцинковке кузова автомобиля возникает вопрос, а как же поместить его в этот наш раствор? Автомобиль в раствор помещать не будем, этим занимаются только на производстве. Технология обработки небольших участков кузова такова: Участок полностью очистить от ржавчины шкуркой. Ни в коем случае не ортофосфорной и не уничтожителем ржавчины. При использовании имеющегося аккумулятора, подключаем к его плюсу провод, который идет к кусочку цинка. Очень удобно использовать зажимы для "прикуривания". Минус аккумулятора остается на массе, то есть он, как и положено, подключен к кузову. Цинк нужно обернуть куском ткани несколько раз, чтобы получилось потолще. Ткань не должна касаться ни того, чем этот цинк держите, ни провода. Теперь просто нужно макнуть цинк обмотанный тканью в наш раствор и водить им по участку, который хотим оцинковать. Цинк будет осаждаться на материале кузова. После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше сначала раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты. Осталось только хорошенько просушить место обработки, после чего его можно грунтовать и красить.
|
|
| |
alena_kornishka | Дата: Вторник, 24.11.2015, 21:21 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Химия всегда была очень интересной наукой!))) Когда будешь применять непосредственно к машине?
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Среда, 25.11.2015, 20:55 | Сообщение # 8 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| думаю весной, наверное..
|
|
| |
alena_kornishka | Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:01 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
| а не поздно будет?
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:09 | Сообщение # 10 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| думаю нет, а там может и раньше.....
|
|
| |
klimlimonov | Дата: Вторник, 19.01.2021, 15:40 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вообще я слышал если временно на зиму можно воском обрабатывать, как полиролем. Добавлено (19.01.2021, 15:41) --------------------------------------------- А вообще как реальный совет, мелкие сколы которые покрываются ржавчиной чем обрабатывать? Добавлено (19.01.2021, 15:41) --------------------------------------------- Кузов у меня оцинкованный, но вот если есть мелкие цятки то они ржавеют.
|
|
| |