[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гараж или "Своими Руками" » Салон + Кузов » Коррозия (последняя попытка)
Коррозия
vovan-retroДата: Понедельник, 23.11.2015, 19:54 | Сообщение # 1
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
сколько лет меня уже мучают рыжие ржавые пятна на автомобиле.... уже сколько раз я не красил.... 
http://donbass-driver.at.ua/forum/2-6-1
сколько не пользовался разными способами и уловками..... и преобразователи разные брал..... все равно после зимы все лезет....
решил пойти вабанк! теперь будет эксперимент с цинком!
Нашел две батарейки....

одну из них разобрал и вырезал кусочек цинка. этот кусочек примотал к проводу....


обмотал в тряпку и окунул в паяльную кислоту....


взял зарядное устройство и через лампочку подсоединил этот провод к плюсовой клемме. Минусовую клемму на массу и включаем зарядное. водим всем этим барахлом по голому металлу. Лист металла я разделил на три части. 1- ничем не намазана, 2 - преобразователь, 3 - покрыта цинком...

поливаем водой и ждем долгожданной ржавчины!!!

пока плохо видно....но сразу понятно, что цинк не ржавееет! завтра будут окончательные результаты!
Прикрепления: 8312729.jpg (144.2 Kb) · 6679619.jpg (103.5 Kb) · 5466343.jpg (87.1 Kb) · 4421334.jpg (186.6 Kb) · 7932859.jpg (161.8 Kb) · 1895722.jpg (87.8 Kb) · 2559607.jpg (88.5 Kb) · 9006149.jpg (119.1 Kb) · 3992530.jpg (80.8 Kb) · 9783090.jpg (129.0 Kb)
 
alena_kornishkaДата: Понедельник, 23.11.2015, 19:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
Ждем результата!)))
 
vovan-retroДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:00 | Сообщение # 3
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
тебе действительно интересно? friends
 
alena_kornishkaДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
А разве не заметно?)))
 
vovan-retroДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:04 | Сообщение # 5
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
tongue
 
vovan-retroДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:15 | Сообщение # 6
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
а вот люди пишут:

Локальная оцинковка кузоваСуществует старый испробованный способ нанесения защитного покрытия из цинка на стальные детали в домашних условиях. Называется он гальваническое или электролитические нанесение цинкового покрытия. Суть его проста и известна из уроков химии. Берется раствор соли цинка, сульфата или хлорида цинка. Если нет готового раствора, его можно получить, растворив цинк в серной или соляной кислоте соответственно. Готовый хлорид цинка продается под названием "паяльная кислота" в магазинах радиодеталей. Серную кислоту можно купить в магазине автозапчастей, она являет собой электролит для кислотных аккумуляторов.

Если получилось найти только кислоту и цинк, то для приготовления раствора, необходимо его просто растворить в кислоте. По правилам нужно положить цинк в кислотостойкую емкость и осторожно подливать кислоту. Цинка нужно взять из расчета примерно 400-450 гр на литр кислоты. Конечно так много раствора готовить вовсе необязательно. При растворении цинка будет происходить химическая реакция с выделением водорода, который горюч и может привести к взрыву. Так что делать это лучше на открытом воздухе подальше от огня. Если цинк полностью растворился в кислоте, нужно подбросить его еще немножко, чтобы убедиться, что кислота выработалась полностью и реакция с выделением пузырьков водорода больше не идет. Полученный раствор должен отстояться до прозрачного состояния, потом его нужно слить с осадка.

Этот раствор будет электролитом. Теперь берется обрабатываемая деталь, к ней подключается "минус" источника тока. "Плюс" подключается к кусочку металлического цинка. Оба они помещаются в электролит, на некотором расстоянии друг от друга, и подается напряжение. 12 вольт от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства для него будет достаточно. Под действием тока цинк будет осаждаться на стальной детали, а кусочек цинка будет растворяться и переходить в раствор.
Важно, чтобы в раствор был погружен только кусок цинка, но не провод, который к нему подсоединен. Иначе провод тоже будет растворяться и осаждаться на стали, и испортит все дело.
Ели все идет правильно, сталь покроется равномерным слоем серого цвета, если сила тока будет слишком высокой, процесс пойдет слишком быстро и получится темное рыхлое покрытие. Обычно хватает тока силой 0,5-1 А.
После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Приминительно к оцинковке кузова автомобиля возникает вопрос, а как же поместить его в этот наш раствор? Автомобиль в раствор помещать не будем, этим занимаются только на производстве.
Технология обработки небольших участков кузова такова:
Участок полностью очистить от ржавчины шкуркой. Ни в коем случае не ортофосфорной и не уничтожителем ржавчины.
При использовании имеющегося аккумулятора, подключаем к его плюсу провод, который идет к кусочку цинка. Очень удобно использовать зажимы для "прикуривания". Минус аккумулятора остается на массе, то есть он, как и положено, подключен к кузову.
Цинк нужно обернуть куском ткани несколько раз, чтобы получилось потолще. Ткань не должна касаться ни того, чем этот цинк держите, ни провода. Теперь просто нужно макнуть цинк обмотанный тканью в наш раствор и водить им по участку, который хотим оцинковать. Цинк будет осаждаться на материале кузова.
После обработки деталь нужно хорошо промыть водой, а лучше сначала раствором питьевой соды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.
Осталось только хорошенько просушить место обработки, после чего его можно грунтовать и красить.
 
alena_kornishkaДата: Вторник, 24.11.2015, 21:21 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
Химия всегда была очень интересной наукой!)))
Когда будешь применять непосредственно к машине?
 
vovan-retroДата: Среда, 25.11.2015, 20:55 | Сообщение # 8
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
думаю весной, наверное..
 
alena_kornishkaДата: Четверг, 26.11.2015, 15:01 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Offline
а не поздно будет?
 
vovan-retroДата: Четверг, 26.11.2015, 20:09 | Сообщение # 10
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
думаю нет, а там может и раньше.....
 
klimlimonovДата: Вторник, 19.01.2021, 15:40 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще я слышал если временно на зиму можно воском обрабатывать, как полиролем.

Добавлено (19.01.2021, 15:41)
---------------------------------------------
А вообще как реальный совет, мелкие сколы которые покрываются ржавчиной чем обрабатывать?

Добавлено (19.01.2021, 15:41)
---------------------------------------------
Кузов у меня оцинкованный, но вот если есть мелкие цятки то они ржавеют.

 
Форум » Гараж или "Своими Руками" » Салон + Кузов » Коррозия (последняя попытка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: