[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бортовой Журнал » Другие авто » Музе ретро автомобилей (часть 1)
Музе ретро автомобилей
KohkaДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:18 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline

На Рогожском Валу, неподалёку от улицы Школьной, расположился очень уютный музей ретро-автомобилей. Помимо уюта он привлекает сравнительно небольшим количеством посетителей, удобным графиком работы и достаточно
демократичной ценовой политикой.

Сами автомобили стоят в просторных светлых ангарах, и хоть трогать их руками и запрещается, зато рассмотреть со всех сторон и в подробностях можно запросто.
Кроме того, довольно много внимания уделено истории развития известных
автомобильных марок - конечно, с живыми примерами smile А вот стенда с
общими достижениями автопрома на разных этапах его развития, к сожалению, нету; а жаль - было бы очень наглядно!

Ну а тех, кто рассчитывает придти с фотоаппаратом и сделать красивые фотографии, спешу огорчить - верёвочные заграждения и белые информационные таблички будут сильно этому мешать, если вы не из тех, кто любит высокохудожественно  фотографировать эмблемы, значки и разные мелкие детали.

Встречает гостей экспозиции ГЛ 1 "Гоночная Липгарта": автомобиль с несчастливой судьбой, построенный на базе ГАЗ М1. Всего было выпущено 2 экземпляра (в 1938 и 1940 годах), которые погибли при неясных обстоятельствах.
Автомобиль, представленный в музее, был воссоздан по чертежам и
фотографиям в 2010 году

Дальше эстафета переходит к иностранным производителям: представлен целый ряд "Паккардов", "Кадиллаков", "Фордов" и прочих "Бьюиков".

Очень интересна история возникновения марки "Паккард". В 1898 году Джеймс Уорд Паккард приобрёл в Кливленде автомобиль одного из первых
американских автопроизводителей и остался недоволен его качеством:
машина постоянно ломалась. Тогда Паккард вернул покупку производителю,
приложив целый список претензий и требований по улучшению, на что
производитель обиделся и предложил Паккарду делать автомобили
самостоятельно.
Автомобильная фирма Паккарда заработала в 1900 году, и уже первый выпущенный автомобиль стал сенсацией. Примечательно, что
"Паккарды" пришлись по нраву не только американцам: даже сам Сталин
оценил их по достоинству.

Не менее интересны и легенды, витающие вокруг Ford V-8 (на фото ниже). В 1932 году "Форд" представил публике недорогую модель с 8-цилиндровым двигателем, который до того момента был атрибутом лишь дорогих "Кадиллаков" и "Бьюиков".
Мощный и недорогой V-8 стал популярен и в криминальной среде: машина помогала преступникам  успешно уходить от погони. Говорят, Генри Форд даже получал  благодарственные письма от убийц.

Ford Model T, также известный под "псевдонимом" "Tin Lizzie" - "Жестянка Лиззи", тоже сумел удостоиться права стать авто-легендой: считается,  что именно он "посадил Америку на колёса", став первым общедоступным автомобилем. Свой "псевдоним" автомобиль получил от крестьян, которые обычно называли именем Лиззи своих рабочих лошадей.
Всего за 18 лет производства (1908-1927) было выпущено более 15 миллионов таких машин.

Auto Union ("Автомобильный Союз") - немецкий автоконцерн, в 1932 году объединивший компании Audi, DKW, Horch и Wanderer. Логотипом концерна
стали 4 кольца - звенья одной цепи, символизирующие неразрушимый союз.
Производство серьёзно пострадало во время Второй Мировой войны, и первая
послевоенная машина сошла с конвейера лишь в 1965 году под маркой Audi.
С тех пор логотип в виде 4 колец закрепился именно за ней.

DKW F8 выпускалась с 1940 по 1942 год, тираж составил около 50 000 экземпляров.

В следующем зале экспозиция продолжается советскими гоночными автомобилями "Москвич Г-5"(1969-1972) и "Москвич ГМ-5" (1972-1973,
модификация первого).

Солидный стенд посвящён авторалли в СССР.

Спортивную тему продолжает автомобиль, который к ретро никакого отношения не имеет, но является весьма примечательным экспонатом музея -
российский спорткар Marussia B1.
[url=javascript://]Вставить в редактор[/url]
Особнячком держится ЗАЗ-968, расписанный питерскими "Митьками" на выставке в центре "Автопланета" в 2004 году. Роспись, превратившая
обычный "Запорожец" в произведение искусства, именуется "Один танцует".
Прикрепления: 5942261.jpg (38.3 Kb) · 5532534.jpg (218.4 Kb) · 7396605.jpg (280.7 Kb) · 6312283.jpg (274.4 Kb) · 7290148.jpg (269.0 Kb) · 8910831.jpg (234.9 Kb) · 7190672.jpg (200.0 Kb) · 5827060.jpg (300.9 Kb) · 1199566.jpg (258.4 Kb) · 6619585.jpg (238.6 Kb)
 
KohkaДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:26 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline
Довольно много в музее и ГАЗ'ов, причём наряду со старыми моделями есть и сравнительно молодые. В принципе, это даже очень хорошо.
Интересно, что первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки -
ГАЗ А (1932-1936) - выпускался по образу и подобию своего американского
предшественника - Ford A, на который в 1929 году советское правительство
купило у Генри Форда лицензию.



Днём Рождения  московского такси принято считать 1 сентября 1907 года. Именно тогда в газету "Голос Москвы" попала заметка о шофёре,
разместившем на своём автомобиле плакат "Извозчик. Такса по соглашению."

Но официальный городской таксопарк был утверждён Моссоветом лишь в 1924
году: до начала массового выпуска советских автомобилей в 1932 году он
состоял преимущественно из автомобилей Renault, Fiat и Ford.

Гроза советских дорог и бездорожья - автомобили ЗАЗ! "Горбатый" и "ушастый" присутствуют.

А вот и "Москвичи".

В музее, помимо "обычных" автомобилей представлены также миллионный "Москвич" 408, двухмиллионный "Москвич" 412 и трёхмиллионный "Москвич"
2140, но меня больше заинтересовали прототипы "Москвичей", разработанные
в начале 90х годов прошлого века.
"Москвич" 2139 "Арбат", "Москвич" 2143 "Яуза" (красный) и "Москвич" 2144 "Истра" (белый) так советских
дорог и не увидели, хотя выглядели на мой взгляд весьма достойно.

Умилили детальные "реконструкции" обычной автомобильной жизни.


Прикрепления: 0771283.jpg (254.5 Kb) · 0785858.jpg (246.9 Kb) · 2162101.jpg (238.8 Kb) · 4309057.jpg (234.9 Kb) · 7944448.jpg (253.9 Kb) · 5228998.jpg (239.6 Kb) · 3554726.jpg (258.3 Kb) · 2885898.jpg (201.8 Kb)
 
KohkaДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline
В 1934 году Фердинанд Порше по поручению немецкого правительства занялся разработкой массового автомобиля, получившего название Volkswagen, то
есть "Народный автомобиль". Премьера первого "Жука" состоялась в 1939
году.

Volkswagen "Beetle" - 1300 (на фото ниже) выпускался в 1965 - 1985 годах.


Сын Фердинанда Порше, которого тоже звали Фердинандом Порше, сумел отличиться не хуже отца: с его подачи в послевоенной Германии было
запущено производство спортивных автомобилей Porsche, завоевавших любовь
публики уже с первой модели - Porsche 356, вышедшей в 1948 году.

Марка Aston Martin была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 году в городе Ньюпорт-Пэнелл. Интересно происхождение названия:
такое имя машина получила в честь победы Мартина в гонках на холме
Астон.
Элитные модели Aston Martin до сих пор собираются вручную в четырёх небольших сараях вблизи Ньюпорт-Пэнелла. Отмечается, что Aston
Martin - любимая машина Джеймса Бонда.

Chevrolet Corvette - ещё одна автолегенда Америки. Примечательно, что машины разных поколений - Chevrolet Corvette C-1 и Chevrolet Corvette
C-2 - не имеют ничего общего во внешнем виде: если первая обладает
достаточно классическими формами, то вторая поражает своим
футуристическим видом.



Спортивный автомобиль Jaguar XKE (E-type) выпускался в 1961 - 1968 годах и тоже сумел завоевать популярность во всём мире. За 17 лет было
выпущено около 75 000 автомобилей с разными типами двигателей.

Первая Bentley была представлена публике на лондонском мотор-шоу в 1919 году. Позже уже серийные модели приобрели весьма положительную репутацию
за счёт своей технической современности и высокой надёжности - Bentley
стал первым автопроизводителем, предложившим гарантийный срок 5 лет на
свои автомобили.

Bentley Continental S3 был выпущен ограниченной серией и имел алюминиевый кузов - у обычных моделей он выполнялся из стали.

Mercedes-Benz 190 SL выпускался в 1955 - 1963 годах и не получил популярности как спортивный автомобиль (SL расшифровывается как "Sport
Leicht" - "Спортивный Лёгкий"), но стал олицетворением элегантного стиля
жизни: роскошной машиной владели такие знаменитости, как Пабло Пикассо,
Грейс Келли, Френк Синатра и Ринго Стар. Криминальные авторитеты тоже
не гнушались изысканным автомобилем.
Прикрепления: 9428798.jpg (254.3 Kb) · 8206346.jpg (221.1 Kb) · 0909315.jpg (254.9 Kb) · 5776960.jpg (239.3 Kb) · 2049467.jpg (263.3 Kb) · 2585035.jpg (270.0 Kb) · 5731005.jpg (284.0 Kb) · 5528254.jpg (295.3 Kb)
 
KohkaДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline
Интересно было посмотреть и на парк отечественных "членовозов" smile

ЗИЛ 41052 был создан для президента и выпускался совсем недавно - в 1989 -
2003 годах - но уже успел слегка оскандалиться и сотворить дурную славу
своим владельцам. Машина имеет высший класс безопасности, и в своё время
была уникальна в своём роде - для сохранения секретности отслужившие
свой срок автомобили возвращались на завод и уничтожались.
Секретность сохранялась ровно до развала Советского Союза, но потом американцы
выкупили машину и приоткрыли завесу тайны: "обычные" автомобили
бронировались размещением под обшивкой листов кевлара, но советские
конструкторы пошли дальше - они соорудили бронекапсулу, а потом
выстроили вокруг неё автомобиль.

ЗИЛ 111, выпускавшийся в 1958 - 1963 годах, был предназначен для партийных деятелей высшего ранга и оснащён по последнему слову техники:
автоматическая коробка передач, стеклоподъёмники, кондиционер, да ещё и
радиоприёмник с дистанционным управлением в придачу.

ГАЗ 13 "Чайка" - легендарнейшая машина, название которой навсегда останется торжественным пятном в истории отечественного автопрома.
"Чайки" возили глав министерств и ведомств, советских послов,
иностранных дипломатов - словом, тогдашнюю элиту.
Помимо прочего, Хрущёв подарил по "Чайке" писателю Михаилу Шолохову, космонавту Юрию Гагарину и Фиделю Кастро.

В конце 1960х - начале 1970х годов все Cadillac на самом деле были представлены одной базовой моделью в разных модификациях. В 1965 году
Cadillac обзавёлся своей "визитной карточкой" - узкими вертикальными
фонарями, которые позволяют без труда отличить автомобиль от любой
другой марки.

Cadillac Coupe de Ville.

80е годы прошлого века считаются самым бесславным периодом американского автодизайна: в моду вошли простые прямоугольные формы, и автомобили
разных марок стали очень похожи друг на друга.
Ford Crown Victoria производился в 1983 - 1991 годах, но и сейчас остаётся невероятно популярным в своём полицейском варианте.

Сейчас это довольно сложно представить, но до начала 1940х годов советские милицейские машины не имели специальной раскраски. Сначала на
них стали наносить пятиконечные звёзды и гербы республик, а первые
стандарты появились только к 1953 году: основным цветом машин стал
тёмно-синий, с красной полосой и белой надписью "Милиция" (и прочими
тематическими наименованиями).

Знакомый всем и каждому жёлтый окрас с синими полосками автомобили получили лишь с изменением ГОСТа в 1968 году.


Помимо "обычных" служебных машин в музее можно увидеть и ряд военных.

УАЗ (ГАЗ) 69 выпускался с 1953 по 1972 год на Ульяновском и Горьковском
автозаводах, но и сейчас безо всякого труда можно найти автомобилистов,
считающих "козлика" эталоном вездехода.

ЛуАЗ-967М "ТПК" предназначен для использования в подразделениях, близко соприкасающихся с противником. Их можно использовать для эвакуации
раненых с поля боя или подвоза боеприпасов; кроме того, машина обладает
амфибийными качествами и на плаву может развивать скорость до 3 км/час.

Легендарный ГАЗ АА "Полуторка" и его старший брат - Ford AA. Машины получили популярность за счёт выносливости, неприхотливости и хороших
тяговых качеств.

В целом музей весьма хорош и познавателен - если не упускать из виду пояснительные таблички, стоящие перед большинством автомобилей, можно
проследить нить развития не только одной отдельной марки, но и
автомобилей вообще.
Прикрепления: 7415973.jpg (227.1 Kb) · 1198208.jpg (242.5 Kb) · 6368553.jpg (261.6 Kb) · 2717541.jpg (197.3 Kb) · 9693458.jpg (235.5 Kb) · 3397356.jpg (261.1 Kb) · 3450146.jpg (267.9 Kb) · 3672219.jpg (267.0 Kb) · 2858674.jpg (255.9 Kb)
 
vovan-retroДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:23 | Сообщение # 5
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
ух-ты! увдлекательно......
 
KohkaДата: Вторник, 12.08.2014, 14:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикрепления: 4883087.jpg (78.5 Kb)
 
vovan-retroДата: Вторник, 12.08.2014, 14:59 | Сообщение # 7
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
гроб на калесах?
 
KohkaДата: Среда, 13.08.2014, 09:42 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline
Ты с ума сошел? Это авто! Зачем в гробу руль?
 
vovan-retroДата: Среда, 13.08.2014, 11:18 | Сообщение # 9
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
ну корпус авто выглядит как гроб
 
Форум » Бортовой Журнал » Другие авто » Музе ретро автомобилей (часть 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: