[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Бортовой Журнал » Mitsubishi » Создание бренда (и логотипа)
Создание бренда
KohkaДата: Вторник, 19.08.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1088
Репутация: 9
Статус: Offline


Мицубиси (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций,
специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение "Мицубиси Моторс"
(Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в
состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy
Industries).

"Мицубиси" была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при
жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на
всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после
нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship
Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился
прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили
"Мицубиси Моторс" "модель A" (1917 года), во многом напоминали машины
Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на
легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются
мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной "Мицубиси"
производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы
появились вновь в 1946, а в 1947 - с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей
полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим
производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и
грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на
автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же
год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И
снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с
исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в
начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся
платформой. Грузовики и пикапы "Мицубиси" выпускаются в полной гамме, но
на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее
распространенный пикап "L200" отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана "Мицубиси 500". В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.)
Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и
рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с
наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого
началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в
Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства
высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали
многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали
призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди
отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная"
форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель
серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой
цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие
современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником
целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси
завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с
широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет
самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors
Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях
побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается
серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал
Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of
the Year".

С 1983 автомобили "Мицубиси" оснащаются электронной системой подвески. В 1982 выпускается "Мицубиси-Паджеро" (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная
версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В
1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What
Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль
продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды
удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и
Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью
1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge
Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована
модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995
появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная
версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997,
в Европе - в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная
модель.

Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация
повышенной проходимости - Space Gear 4WD - сконструирована на шасси
внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между
Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый
автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде. В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с
непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность,
приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г.
двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero,
Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space
Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и
предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance. Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada - версия, разработанная специально для российского рынка на базе
L200 GLS.

Веб сайт: http://www.mitsucars.com История создания логотипа MitsubishiЯтаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), сын провинциального фермера с фамильным статусом самурая. В 1868 году Ятаро начал работать на Тсукумо
Шокаи (Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив
компании и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi.


С тех пор представитель четвертого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki) вывел компанию Mitsubishi на уровень
гигантской корпорации и назвал ее Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi
тоже имеет свой тайный скрытый смысл - это сочетание слов "mitsu", что в
переводе означает "три" и "hishi" - водяной каштан, который в Японии
принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как
"три алмаза". Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя
сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и
трехлистовый гребень клана Тоса.

Прикрепления: 1665519.jpg (24.3 Kb) · 1136457.jpg (11.7 Kb)
 
vovan-retroДата: Среда, 20.08.2014, 14:36 | Сообщение # 2
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Репутация: 112
Статус: Offline
у меня дедушка эту марку автомобиля называет "МИТСУБУСИ" biggrin
 
Форум » Бортовой Журнал » Mitsubishi » Создание бренда (и логотипа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: