Baboon4ik | Дата: Пятница, 13.06.2014, 09:17 | Сообщение # 1 |
красотулечка
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Статус: Offline
| Обычно дисбаланс колес приводит к тому, что усиливается вибрация ступиц колёс, значительно уменьшается срок службы покрышек, а также наблюдается повышенный износ подвески и рулевого управления. В связи с этим, балансировка колёс приблизительно после каждых 15000 км пробега, является обязательным при эксплуатации автомобиля.
Балансировка колёс может быть выполнена как на стенде и также непосредственно на машине. Проделывать данную работу на автомобиле нужно в следующем порядки: 1. Подымаем переднюю часть машины домкратом; 2. Расшплинтовываем и откручиваем на два-три витка регулировочную гайку ступицы, что-бы ослабить крепление подшипников переднего колеса; 4. Берём и ставим колесо в различные положения. Дисбаланс колеса будет виден в том случае, если колесо будет отклоняться от заданного положения. 5. Снижаем давление в шинах до 0,2-0,3 кгс/см2 и снимаем с колеса грузики (если таковые имеются). 6. Теперь берём и крутим колесо против часовой стрелки и при его полной остановке ставим одну вертикальную метку мелом, которая определяет где будет верх колеса; 7. Далее берём и вращаем колесо по часовой стрелке и, дождавшись полной остановки, наносим двойную вертикальную метку, для того что бы эта метка отличалась от предыдущей 8. Определившись с самым лёгким местом у колеса, которое у вас должно получиться между одинарной и двойной метками, и на это место наносим вертикальную тройную метку. 9.Устанавливаем балансировочные грузики массой 30г, на обе стороны от тройной вертикальной метки. 10. Несильно вращаем колесо. Колесо будет отбалансирыванно тогда, когда грузики будут находиться в нижнем положении колеса. Если этого не произошло, нужно будет выполнять установку более тяжёлых грузиков массой 40г и добиваться желаемого эффекта (нижнего положения балансиров). 11. Стараемся подловить такой момент, когда колесо останавливается в разных положениях, при помощи перемещения грузиков на одинаковые расстояния от тройной вертикальной метки. 12. После накачиваем шину до положенного давления и производим процедуру балансировки со следующим колесом.
ПС. Для того чтобы отбалансировать задние колёса необходима их поменять местами с передними, и проделать такую же процедуру!
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:08 | Сообщение # 2 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| хорошая идея.... хорошая, но мы все на столько сильно обленились.... да и если еще на шиномонтаже знакомые..... нет. Я лучше на шиномонтаж заеду
|
|
| |
vovan-retro | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:09 | Сообщение # 3 |
Willi$FireBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 2490
Статус: Offline
| да и грузики где взять.....
|
|
| |